forest logo foto_02 foto_03
 


Органы управления Ассоциации


Органами управления Ассоциации являются:


 

Общее собрание членов Ассоциации

1. Высшим органом управления Ассоциации является общее собрание членов Ассоциации, которое вправе решать любые вопросы деятельности Ассоциации. Основная функция общего собрания - обеспечение соблюдения Ассоциацией целей, в интересах которых она создана. Каждый член Ассоциации имеет один голос при голосовании.
Руководители и заместители руководителей организаций членов Ассоциации принимают участие в работе общего собрания без специальной доверенности.
Общее собрание правомочно при участии более половины членов Ассоциации.
2. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год по окончанию финансового года в период с 1 марта по 30 июня следующего за отчетным годом. Члены Ассоциации уведомляются о времени проведения общего собрания не позднее, чем за две недели до дня его созыва.
Советом Ассоциации, контрольно-ревизионным органом или по требованию не менее 1/5 членов Ассоциации может быть созвано внеочередное общее собрание. Внеочередное общее собрание созывается не позднее 15 дней после даты поступления соответствующего заявления или решения совета Ассоциации.
3. В решении совета Ассоциации о проведении внеочередного общего собрания должна быть определена форма проведения общего собрания (совместное присутствие или заочное голосование), а также повестка дня.
Решением совета о проведении внеочередного общего собрания в форме заочного голосования (опросным путем) должны быть определены:
- форма и текст бюллетеня для голосования;
- дата предоставления членам Ассоциации бюллетеня для голосования и иной информации;
дата окончания приема бюллетеней для голосования.
Сообщение о проведении общего собрания должно содержать:
- наименование и место нахождения Ассоциации:
- вопросы, включенные в повестку дня;
- порядок ознакомления членов Ассоциации и с информацией (материалами), подлежащей предоставлению им при подготовке к проведению общего собрания.
4. К исключительной компетенции общего собрания относятся решения следующих вопросов:
- внесение в учредительные документы изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества;
- избрание членов совета, президента совета, генерального директора и контрольно-ревизионного органа Ассоциации, досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана Ассоциации и внесение в него изменений;
- участие в других организациях;
- создание филиалов и открытие представительств;
- прекращение деятельности Ассоциации;
- прием новых членов в Ассоциацию и исключение из нее;
- образование фондов Ассоциации и определение размера отчислений в фонды;
- утверждение внутренних документов Ассоциации:
- установление размеров вступительных и членских взносов;
- утверждение программ деятельности Ассоциации;
- рассмотрение и утверждение отчетов совета и контрольно-ревизионного органа Ассоциации.

Протоколы и решения общего собрания подписываются президентом совета Ассоциации, который ведет общее собрание, и секретарем общего собрания, являющегося также секретарем совета Ассоциации.
Постановления (решения) общего собрания членов Ассоциации являются обязательными для входящих в нее членов, совета и других органов Ассоциации.
5. В период между общими собраниями коллегиальным руководящим органом Ассоциации является совет, который подотчетно общему собранию. Совет избирается общим собранием сроком на три года. Количество членов совета определяется общим собранием.
6. Компетенция совета Ассоциации:
- организация и контроль исполнения членами Ассоциации решений общего собрания и совета Ассоциации;
- подготовка вопросов для обсуждения и принятая решений на общем собрании;
- подготовка и созыв общего собрания:
- прием в члены Ассоциации путем получения письменного согласия всех членов Ассоциации;
- определение порядка использования фондов Ассоциации;
- утверждение структуры и сметы расходов Ассоциации:
- утверждение положения об аппарате Ассоциации;
- утверждение штатного расписания, форм и размеров оплаты, материального стимулирования труда сотрудников аппарата Ассоциации;
- утверждение нормативных документов Ассоциации;
- образование третейского суда Ассоциации;
- подготовка годового отчета о деятельности Ассоциации и представление его общему собранию на утверждение;
- решение иных вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции общего собрания.
7. Совет Ассоциации возглавляется президентом, избираемым на три года членами совета. Члены совета Ассоциации оплату не получают, но им компенсируются расходы, непосредственно связанные с участием в работе совета.
8. Заседания совета Ассоциации созываются президентом по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал Заседания считаются правомочными при участии более половины членов совета. Решения принимаются простым большинством голосов, присутствующих членов совета. При равенстве голосов голос президента имеет решающее значение.
9. Решение совета подписываются президентом и секретарем совета, который утверждается в этой должности на заседании совета из числа сотрудников Ассоциации.
10. Президент совета:
- без доверенности представляет Ассоциацию в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, учреждениях и защищает ее интересы;
- решает организационные вопросы;
- организует делопроизводство общего собрания, совета и подготовку вопросов для рассмотрения советом Ассоциации;
- ведет общее собрание Ассоциации в качестве председателя.
В отсутствие президента его функции выполняет вице-президент, избираемый на совете Ассоциации из членов совета.
11. Секретарь совета обеспечивает ведение протоколов общих собраний и заседаний совета, совместно с президентом совета осуществляет техническую подготовку общих собраний и заседаний совета, рассылает бюллетени для голосования, оформляет протоколы и отвечает за их учет и хранение.
12. Руководящие органы Ассоциации и их должностные лица представляют интересы ассоциации в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления в пределах полномочий, определенных учредительным договором и уставом Ассоциации.

 Совет ПАЛЭКС:

  1. Корчагин Павел Германович – Генеральный директор ПАЛЭКС; 
  1. Крокс Михаил Анатольевич  – Президент ПАЛЭКС;
  1. Департамент лесного хозяйства ПК - представитель
  2. Щербаков Владимир Федорович – Генеральный директор ОАО «Тернейлес»;
  1. Кульченко Олег Юрьевич – Генеральный директор АО «Чугуевская ЛПК»;
  1. Избушев Евгений Степанович  – Генеральный директор ОАО «Сергеевский ЛПХ»;
  1. Зыков Александр Михайлович  – Генеральный директор ООО «Афина-ДВ»

 

Аппарат управления ассоциации

 

Президент

Крокс
Михаил Анатольевич

Генеральный директор

Корчагин
Павел Германович

Первый заместитель генерального директора

Маляр
Сергей Викторович

Заместитель генерального директора
по общим вопросам

Пионткевич
Анна Руслановна

Главный бухгалтер

Кривякина
Татьяна Валентиновна