Очередной сбой в работе системы учёта древесины и сделок с ней — ЛесЕГАИС — не заставил себя долго ждать. 18 апреля 2022 года пользователи, в частности, участники сообщества пользователей «ЕГАИС Лес», вновь столкнулись с неработающим сайтом и нефункционирующим мобильным приложением:
«Сегодня с утра не работает мобильная версия егаис, у кого-то наблюдается такая проблема?»
«Вся проблема в том, что нет у Егаис круглосуточной тех. поддержки, которая бы все исправляла сразу же или занималась решением проблем».
Служба поддержки системы на жалобы внимание обратила, сообщив, что технические сбои были зафиксированы и специалисты приступили к устранению причин их возникновения. Также пользователям посоветовали не прерывать авторизацию и формировать ЭСД в оффлайн-режиме.
К слову, агентство WhatWood со ссылкой на Рослесхоз сообщило, что в первом квартале 2022 года в модернизированной ЛесЕГАИС было сформировано свыше 2,5 млн электронных сопроводительных документов на транспортировку древесины общим объёмом свыше 108 млн м³.
Вероятно, этот показатель мог быть больше, если бы система меньше сбоила. Как отмечают подписчики телеграм-канала «Лесной комплекс», от такого «штатного режима» работы ЛесЕГАИС сегодня страдает вся отрасль.